Часто задаваемые вопросы

Что входит в содержание дома?

Содержание жилья – обязанность управляющей компании, которая должна обеспечивать надлежащий уровень выполнения возложенных на нее поручений. Зачастую это зависит от самих собственников, на какие виды услуг они захотят заключать договор. В любом случае, минимальный перечень работ и услуг в соответствии с законодательством должен гарантироваться. В первую очередь, это содержание мест общего пользования, конструктивных элементов здания, инженерных систем жизнеобеспечения, придомовая территория многоквартирного дома. Туда же входит оплата коммунальных ресурсов (электричество вода) для нужд содержания мест общего пользования. Содержание лифтов, мусоропровода, вывоз бытовых отходов. Вплоть до дезинфекции подвальных помещений и обработка против грызунов и насекомых. В статью содержание входит также оплата труда сотрудников управляющей компании.

Каков порядок ввода индивидуальных приборов учета ?

Начнем с того, что оснащение жилого или нежилого помещения индивидуальными приборами учета (далее - ИПУ), ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена являются обязанностью собственников жилого или нежилого помещения. Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. Ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальных услуг (управляющей компанией, ТСЖ) бесплатно! На основании заявления потребителя, мы рассмотриваем предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию. В случае невозможности исполнения заявки в указанный срок, необходимо согласовать иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. После установки, перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета. Эксплуатация, ремонт, замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

ООО "Лепсе-Быт"

Управление и техническое обслуживание многоквартирных домов

© 2017, Управляющая компания

ООО "ЛЕПСЕ-БЫТ"

lepsebit.ru

Контакты

GKU-Lepse@ya.ru

lepse-tex@yandex.ru

+7(8332)24-01-74

+7(8332)23-26-52 (факс)

Время работы

ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 (обед 11.30-12.30)

ПТ: 8.00 - 16.00 (обед 11.30-12.30)

СБ, ВС - выходной

Разработка

Nirlak IT Center